«Торговые центры и ТРК-
как повысить доходность
»

26 МАРТА 2020 / МИНСК
СЕМИНАР ЭКСПЕРТА ПО КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА АНТОНА РЕУТОВА
КОМУ ВАЖНО ПОСЕТИТЬ:
Девелоперам, владельцам торговых центров
Для большей эффективности рекомендовано участие двух и более специалистов от компании
Управляющим торговыми центрами
Сотрудникам управляющих компаний
Руководителям отделов аренды, маркетинга, рекламы
ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ УЗНАЕТЕ:
Как повысить доход торгового комплекса
Внимание! Вы можете направить описание своей сложной ситуации на e-mail: maplare@yandex.by и получить на семинаре готовые решения от эксперта.
Как выявлять слабые зоны в торговом комплексе и исправлять их
Как развивать новые источники получения дохода в ТЦ
Как правильно выстраивать работу с каждым арендатором
Как сделать ТЦ эффективным
АВТОР И ВЕДУЩИЙ:
Эксперт по коммерческой недвижимости
Бизнес-тренер
Опыт работы на рынке недвижимости - более 23 лет
АНТОН РЕУТОВ (г. Санкт-Петербург)
Частная практика (проекты по коммерческой недвижимости)
Автор и ведущий семинаров в «Русской Школе Управления»
Автор и ведущий семинаров в ЦНТИ «Прогресс»

Образование: Балтийский Государственный Технический Университет им. Д.Ф. Устинова (Военмех) специальность: Международный промышленный менеджмент, квалификация: Менеджер; СПб Государственный Университет Экономики и Финансов (МИПК) «Оценка стоимости предприятия (бизнеса)». Диплом ПП № 269160

Достижения:
• Разработка технологии управления инвестиционным проектом // результат: Привлечение западного инвестирования в объеме $130 млн. в проект строительства ТРК.
• Cоздание с нуля бизнес-направления в западной компании // результат:
Диплом «Руководитель года-2011» по результатам оценки работы в компании Knight Frank СПб за 2011 г.
• Проведение корпоративных обучающих семинаров и тренингов для ведущих компаний Санкт-Петербурга и России: ФГУП «Почта России», ПАО «Сбербанк», «Газпром», КЦ «Питер», ФАУГИ «Росимущество», SRV и др.

Специализация:
• Коммерческая недвижимость
(Торговые центры, Офисные центры, Складские комплексы)
• Создание концепций торговых центров и торгово-развлекательных комплексов
• Привлечение в проект арендаторов
• Увеличение дохода от управления коммерческой недвижимостью
• Реконцепция объектов
• Эффективное управление девелоперскими проектами
• Переговоры на рынке недвижимости
• Маркетинг торговых центров
• Аудит эффективности объектов коммерческой недвижимости

Ключевые клиенты: Банк «ВТБ» ФГУП «Почта России», ПАО «Сбербанк», «Газпром», КЦ «Питер», ФАУГИ «Росимущество», SRV, Setl City, Ростстройинвест, Россети, Гостиница «Астория», ЛенРусСтрой, Х5 Retail group, ОАО «Сургутнефтегаз», Сбербанк России, ХК «Адамант», Navis development group, ARKADA и другие.

Статьи и публикации:
https://www.vedomosti.ru
Спецпроект «Острова везения» https://new-retail.ru/specials/
https://marketmedia.ru
https://www.cre.ru

Авторский блог по коммерческой недвижимости: http://antonreutov.spb.ru/blog/
РЕГИСТРАЦИЯ
Пожалуйста, заполните форму.
С Вами свяжется наш специалист.
Фамилия
Имя
Отчество
Название компании
Телефон
E-mail
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ПРОГРАММА
26 марта 2020
09:30 – 10:00
09:30 – 10:00
Регистрация участников. Приветственный кофе
10:00
10:00
1. Управление Торговым центром - снижаем издержки и стабилизируем доход.
• Три варианта управления ТК.
• Какие статьи расходов в ТК надо снижать?
• Как сократить процент вакантных площадей?
• Посетителей много, покупателей нет- причины и пути их устранения.
2. Как вы можете повысить посещаемость вашего ТК.
• Аудит вашего комплекса - разбираем подробно причины низкой посещаемости.
• Методы повышения посещаемости для вашего ТЦ.
• Инновационный метод повышения качества обслуживания покупателей- как заставить арендаторов работать лучше?
• Какие дополнительные услуги нужны в вашем торговом центре?
3. Привлечение арендаторов в ваш ТЦ.
• Кейс: «Проблемный арендатор в ТЦ»- что и как надо делать?
• Как привлекать федеральные сети в ваш комплекс?
• А нужны ли вашим посетителям уникальные арендаторы?
• Пример переговоров и согласование арендной ставки с крупной федеральной сетью
(разбор с расчетом справедливой ставки аренды).
4. Арендная плата, скидки, рассрочка, арендные каникулы.
• Ваши расходы растут, арендаторы требуют скидку и грозятся уйти- как не упустить время и сохранить доходы
• Скидка или рассрочка? Каким арендаторам ее давать, а каких они не спасут?
• Как правильно предоставлять рассрочку по арендной плате?
• Как арендатор обманывает вас с оборотом и что с этим делать?
• Профсоюз арендаторов и методы борьбы с шантажом арендаторов.
• Сроки предоставления льготных условий - индивидуальный подход к каждому арендатору.
5. Точки роста дохода в ТЦ.
• На чем вы теряете деньги в ТЦ?
• Варианты дополнительного заработка в ТЦ.
• Пример полноценной рекламной концепции торгового центра.
6. Показатели эффективности работы ТРК.
• Какие показатели эффективности работы ТЦ необходимо контролировать?
• Посещаемость, средний чек, объем продаж - что вы должны знать о бизнесе ваших арендаторов.
• Выручка с квадратного метра торговой площади.
7. Практический блок
Практическое задание 1: Как оценить эффективность каждого арендатора в вашем комплексе (пример пошагового формирования таблицы).
Практическое задание 2: Переговоры с ключевым арендатором- повышаем ваши шансы на выигрыш.
Практическое задание 3: Разбор ситуации в вашем ТЦ (присылайте заранее ваши вопросы*).

* Внимание! Вы можете направить описание своей сложной ситуации на e-mail: maplare@yandex.by и получить на семинаре готовые решения от эксперта.
Перерывы: 11:30-11:45 - кофе брейк, 13:15-14:15 - обед, 15:45-16:00 - кофе-брейк
17:00
17:00
Вручение сертификатов участникам
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
г. МИНСК, УЛ. НАРОЧАНСКАЯ, 6
ГОСТИНИЦА "СЛАВЯНСКАЯ"
НЕ ОТКЛАДЫВАЙТЕ РЕШЕНИЕ ПО УЧАСТИЮ.
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
РЕГИСТРАЦИЯ
Пожалуйста, заполните форму.
С Вами свяжется наш специалист.
Фамилия
Имя
Отчество
Название компании
Телефон
E-mail
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ОРГАНИЗАТОР:
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ:
+375 29 306-88-02, +375 17 356-08-16