АНГЕЛИНА МИХАЛЁВА.
ТикТок и Инстаграм блогер. Начала вести свой блог ТикТоке с 2016 года, один аккаунт набрал 65.000 подписчиков.
В 2020 г. создала аккаунт под никнеймом andjilisha, и на данный момент в нём 719 000 подписчиков.
Охваты в аккаунте за неделю от 17.000.000. В аккаунте Инстаграм насчитывается 15. 700 подписчиков. Охваты за месяц от 100.000.
Сотрудничала с такими брендами как: MiniSo, Huawei, Аливария (Туборг, ESSA, GarageHardcore), Cheetos, Domino’s, Mirinda, китайский ресторан «Miss Li». Сотрудничала с магазинами одежды: LOKUS, LoveLace, Double Life, Lamoda. С 2021 года и по сей день работает с таким крупным брендом как А1. Активно ведем аккаунт А1 в ТикТоке. В 2021 году активно развивала проект Obzoor.by в ТикТок, в качестве ведущей.
На данный момент активно развивает свой блог в ТикТоке и Инстаграме, а также является создателем контента различных коммерческих аккаунтов.
АНАСТАСИЯ ДАЙНЕКО.
Лайфстайл-блогер из маленького города. Начинала с бьюти-блога в 2019 году, работала визажистом и преподавала курсы.
Сотрудничала с крупными косметическими брендами: Eveline, Belour Design, Tashe. Брендами одежды и магазинами: Бычковский, Локус, Мимисо, OZ.by, Sinsay, Garage Hardcore, DNK, COSMO, Aks store, McDonald’s и другими. С 2021 года сотрудничает с крупными торговыми центрами в Мозыре. В 2022 году была амбассадором ТРЦ Gallery Minsk. Снималась для ТикТока ТРЦ Gallery Minsk. Создает контент для бизнес-аккаунтов в ТикТок и Инстаграм. Количество подписчиков в Инстаграм: 40.000, охваты в месяц - более 2.000.000. Количество подписчиков в ТикТок: 118.000, охваты за неделю от 1.000.000.
ПОЛИНА НОВИК.
Директор по маркетингу Digital-агентства SAKURAWEB. Digital-маркетолог ТРЦ Palazzo. Опыт работы SMM-специалистом в проектах: ТРЦ Palazzo, сеть премиальных салонов красоты Итейра, официальное представительство концерна WURTH в Беларуси, магазин одежды Vergo, тревел-туры Горы Кавказа и тур-оператора na-goru.ru
АЛЁНА ГЛОД.
Блогер. В аккаунте Инстаграм более 100.000 подписчиков. Бренды, с которыми сотрудничала: ТРЦ Galileo , ТРЦ Galleria Minsk, ТЦ Palazzo, ТРЦ Outleto, ТЦ Корона Дом, ТЦ Замок Home, ТЦ Тивали , Yandex, Huawei, Ozon, Jeely, Voka, LG, Philips, Greenworks, Karcher, CERESIT , СДЭК, Dominos , Jacobs, КАМАКО, Агуша, Маленькое счастье, Простоквашино, Савушкин продукт, Брестский мясокомбинат, Марьино, Евроопт, Burger King , МТБанк, Альфа-Банк, БНБ-Банк, Invitro, Стомарус,А-100 Development, Золотое Яблоко, Царское золото, 7 карат и многие другие.
НАТАЛЬЯ ПОТКИНА.
Стала работать с брендами от 11.000 подписчиков и зарабатывать. Организовала более 10 крупных коллабораций с бизнесом. Собрала лучшую базу блогеров Беларуси. Стала амбассадором более 5 брендов. Автор проекта «Хочу хайпа» - блогинг для подростков. Подобрала блогеров более чем для 20-ти компаний. За 3 года посотрудничала с более 450 компаниями и брендами по рекламе в своём блоге.
СЕРГЕЙ КУЗЬМЕНКО.
Автор крупнейшего блогерского проекта в Беларуси для мира фитнеса.
150 блогеров в проекте.
СОФЬЯ ЩУКИНА.
Управляющий партнер консалтинговой компании SmartUP. Сертифицированный директор по маркетингу торгового центра (CMD ICSC), работает в маркетинге розницы и коммерческой недвижимости с 2003 года.