«ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ:
актуальные пути развития,
28 ФЕВРАЛЯ 2020 / МИНСК
МЕСТ НЕТ - ВСЕ БИЛЕТЫ ПРОДАНЫ.
НОВЫЙ АВТОРСКИЙ КУРС
БИЗНЕС-ТРЕНЕРА ВИТАЛИИ ЛЬВОВОЙ
новые ценности,
концептуальные тренды»
КОМУ ВАЖНО ПОСЕТИТЬ КУРС:
Собственникам и управляющим торговых центров
Для большей эффективности рекомендовано участие двух и более специалистов от компании
Руководителям арендных служб торговых центров
Собственникам магазинов-арендаторов в торговых центрах
Директорам по маркетингу торговых центров
АВТОР И ВЕДУЩАЯ КУРСА:
бизнес-тренер, генеральный директор
агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty
ВИТАЛИЯ ЛЬВОВА (Москва)
Закончила факультет журналистики Санкт-Петербургского Государственного Университета. Лауреат премии «Золотое перо».
Прошла обучение по курсу «Маркетинг в недвижимости» в АНХ при Правительстве РФ.

Опыт работы на рынке недвижимости – более 15 лет.
Свою карьеру начала в журнале Commercial Real Estate, где работала главным редактором региональных выпусков.

В 2008 году основала собственное агентство маркетинговых коммуникаций Promotion Realty, специализирующееся на рынке недвижимости.
Среди клиентов компании: AFI Development, INGRAD, «ДОН Строй», NEOPOLIS, ГК «Спектрум», «Тройка Рэд», «Желдорипотека», SEZAR Group, X5RETAIL Group, DARS Development, МФК «Яй», Уфа; ТРЦ «Шоколад», Нижний Новгород; ТРК «Щука», Москва; ТРК «Арена», Воронеж; ТРК «Европарк», Архангельск и многие другие.
За время своей работы в агентстве Виталия Львова реализовала более 50 маркетинговых программ по продвижению объектов недвижимости, а также разработала уникальные методики поддержки продаж жилых комплексов.

На сегодняшний день Виталия Львова является одним из самых профессиональных и известных бизнес-тренеров на рынке недвижимости России. Основываясь на своем многолетнем опыте, Виталия разработала уникальные авторские мастер-классы по эффективному маркетингу торговой и жилой недвижимости, которые регулярно проводятся не только в Москве, но и в различных регионах России. Партнерами по открытым программам, семинарам и мастер-классам г-жи Львовой выступают такие знаковые для рынка недвижимости организации как PRO Events, Academy Of Real Estate (ARE), Российская Гильдия Управляющих и Девелоперов (РГУД), Высшая школа Экономики, Русская школа управления, EkbPromo, IDEM и другие.

Является постоянным спикером наиболее крупных мероприятий по жилой и коммерческой недвижимости. В портфолио Виталии выступления в рамках таких ивентов, как REX, «Недвижимость от лидеров», «Жилищный конгресс», «PROESTATE», Рождественские саммиты, «КомАр», CRE Summit, «Торговый центр будущего», «Маркетинг торговых центров» и многих других.

АГЕНТСТВУ ВИТАЛИИ ЛЬВОВОЙ ДОВЕРЯЮТ:
РЕГИСТРАЦИЯ
Пожалуйста, заполните форму.
С Вами свяжется наш специалист.
Фамилия
Имя
Отчество
Название компании
Телефон
E-mail
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ПРОГРАММА КУРСА
28 февраля 2020
09:00 – 10:00
09:00 – 10:00
Регистрация участников. Приветственный кофе
10:00 – 11:20
10:00 – 11:20
Часть I. PRO рынок
● Цикличность рынка торговой недвижимости и как она повлияет на перспективы каждого ТЦ.
На что обращать внимание для успешного развития своего объекта.
● Современный девелопмент ТЦ: особенности, актуальные тенденции, новые возможности.
● Основные ингредиенты современной концепции торгового центра: ключевые точки роста, актуальные тренды.
● Обзор свежих российских и международных кейсов.
● Зачем торговому центру нужны общественные функции: обзор существующих практик.
11:20 – 11:40
11:20 – 11:40
Кофе-брейк
11:40 – 13:00
11:40 – 13:00
Часть II. PRO торговый центр
● Принципы комплексного анализа торгового центра. Сравниваем кейсы в разных городах.
● Устойчивость классических форматов: какой ТЦ будет востребован всегда.
● Когда реконцепция необходима: основные признаки будущих перемен.
● Как развивать и реновировать действующие объекты на фоне меняющейся конкуренции.
● Потенциал общественных пространств в действующих ТЦ.
● Как привлекать операторов в действующий торговый центр.
● Вторая очередь ТЦ как новая жизнь объекта. Обзор и анализ успешных кейсов.
● Как формировать стратегию управления своего торгового центра на каждые 3 года.
13:00 – 13:40
13:00 – 13:40
Обед
13:40 – 15:00
13:40 – 15:00
Часть III. PRO арендатора
● Особенности развития торговых сетей в каждой товарной категории.
● Влияние online-торговли на арендные отношения в торговых центрах. Как подружить торговый центр с online-торговлей. Неочевидные, но вероятные возможности online-торговли для арендаторов ТЦ.
● Перспективы развития российских и международных сетей в Республике Беларусь.
● Арендная выручка ТЦ: принципы расчета, оптимизации и повышения доходности.
15:00 – 15:20
15:00 – 15:20
Кофе-брейк
15:20 – 16:30
15:20 – 16:30
Часть IV. PRO покупателя
● Как привлекать покупателей в торговый центр: разбор результативных механик.
● Омниканальность торговых центров: обзор современных возможностей.
● Excel отменяется: как цифровые платформы повышают эффективность управления торговыми центрами.
● Цифровой набор современного ТЦ: ключевые требования и возможности.
● 5 правил открытия торгового центра для успешной работы.
● 3 правила проведения распродажи: как заработать на скидках.
17:00
17:00
Вручение сертификатов участникам

1 УЧАСТНИК
365 BYN

ЛУЧШИЙ ВЫБОР:
за 2 УЧАСТНИКА
584 BYN
с 20% скидкой
на каждый билет
ПОЛНАЯ СТОИМОСТЬ
730 BYN
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
ОТЕЛЬ CROWNE PLAZA
г. Минск, ул. Кирова, 13
НЕ ОТКЛАДЫВАЙТЕ РЕШЕНИЕ ПО УЧАСТИЮ.
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
РЕГИСТРАЦИЯ
Пожалуйста, заполните форму.
С Вами свяжется наш специалист.
Фамилия
Имя
Отчество
Название компании
Телефон
E-mail
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ОРГАНИЗАТОРЫ:
ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ:
+375 29 306-88-02, +375 17 356-08-16